20:06 

[вливание в жизнь очередной порции скилов]

xshiniti
Ловите счастье, пока есть шанс
Встать в 7 утра, чтобы сесть на пару часов за комп, дабы скоротать время перед парами, потеряв два драгоценных часа сна, - это уже героизм :D
Только сейчас дошло. Я потенциальный технарь. При этом учусь в гуманитарном вузе. Я девушка. У меня есть 2 кота (а точнее кот и кошка). Питаюсь диетой инженера (пельменимакаронымайонезкетчупбутерброды). И абсолютно не могу на глаз добавлять ингридиенты. Только приправы, ну их тяжело пересыпать, так как мы любители остренького :D Вот и сейчас у меня слишком крепкий кофе, недосоленные макароны со странным запахом (кот с удовольствием их жрет, значит все норм) и передержанные сосиски.
Я не понимаю, как примерные хозяюшки умудряются помнить сколько чего и как куда положить. Как они провидят время готовки, о дочери Ванги Т_Т Мне, чтобы понять, что еда приготовилась, надо двести раз перепробовать ее или опасливо потыкать вилочкой. А вдруг убежать решит -_- Вообще мы с готовкой пока на вы, зато муж прекрасно готовит.
Кошаки с каждым днем все безумней и безумней. Мелкая опрокидывает все, что в поле ее зрения. Юнька вальяжно лежит или ходит по дому, но к вечеру это 11килограммовый котенок, который жаждет играть и носиться по дому. На кухне постоянно что-то гремит и падает, ковры передислоцируются из коридора в кухню (КОВРЫ!), метелка для пыли - излюбленная игрушка - таскается по всей квартире. Ночью мы пробираемся под одеяло и не дай бог как-то не так пошевелиться, - объятья боли из зубов и когтей не заставят себя ждать.
Кофе. Сканворды. Айон. "Инферно" Дэна Брауна. Вечно открытый контакт, из которого временами доносятся изрядно подзадолбавшие уже пощелкивания. Ничего интересного за собой пощелкивания не несут, отключусь-ка я наверное от институтской конкуренции. Как правило люди, с которыми можно неплохо общаться в реальности, в интернете представляют собой унылые мемоцитатники и "ахахалолнуващенимагу". Вообще стебные контрасты. Стол завален проводами и различными техдевайсами, флешками, наклейками из Игромании, медиаторами, и на всем этом фоне уживаются лаки для ногтей (которые прикольно смотрятся, но живут не больше дня, поэтому их роль скорей цветно-декоративная) и художественные принадлежности (пора вспоминать как рисовать). Крутой комп и плюшевый кошак на колонках. Женственные платья на кресле и Warlock по соседству :D Не требующие мозгов женские журнальчики для чтения в ванне (вроде космополитена) соседствуют с более увесистой стопкой Игромании+TopGear+Популярная механика и иногда NG. МТГ и обычные карты. Забавно совмещать, казалось бы, несовместимое. Оригинальные у меня вкусы с детства :D
День прошел мило, я уже успела привыкнуть к прелести институтской жизни. На паспорт еще так ничего и не сдали, так что технически я сейчас никто и звать меня никак. В понедельник понесу)) Только теперь штраф будет уже, думаю.
Логика была эпическая. Гуманитарные предметы не перестают удивлять меня. Надо было долго и пространно рассказывать про историю логики, ее законы и приводить примеры, чтобы в конце пары сказать, что "Фактически, - логики не существует". Зачет по несуществующей проблеме - это так няняня. Линал привычен, но историческую часть я как-то всегда пропускала, а начали мы с основ. Они же самые дебри на мой скромный взгляд. Я жажду матриц *_*
"Район №9" вызвал двойственные впечатления. Спецэффекты, сюжет и обрисовка событий отличная, - не поспоришь. Фильм смотрится в большинстве легко, хотя первая треть, особенно сцены с лабораторией достаточно сильно впечатались в память. Жестокость, как же ее не впихнуть. Реалистичная, что пугает больше, чем любой слешер или мистический хоррор. Неплохой такой боевичок с некоторой смысловой нагрузкой, но конец имхо остался никаким. Смутно верится, что корабль просто взял и улетел, оставив нахрен всех на земле, а мужик так и остался добрым и милым пришельцем, кушающим кошачий корм. Да им бы в рекламе вискаса сниматься с таким рвением. Ни драмы (хоть я ее и не люблю), ни счастливого конца, который предпочтительней. Все-таки фильмы должны учить людей становиться лучше, выживать и добиваться своего, а не, якобы, "реалистично" показывать, что мы все сдохнем и хороших концов не бывает.


@музыка: happy little boozer)

@настроение: кофе-согреться-коматоз

URL
   

Немного интернет памяти

главная